ВНИМАНИЕ!!! Вы используете ОЧЕНЬ старую версию программы для просмотра сайтов (браузер) Internet Explorer 6. Данный сайт не поддерживает Вашу версию программы и содержимое сайта будет отображаться некорректно. Мы рекомендуем вам обновить Вашу версию программы. Загрузить новую версию Internet Explorer Или загрузить и установить один из браузеров: загрузить Google Chrome, загрузить Firefox, загрузить Opera, загрузить Safari
Яндекс.Метрика

Педагог о себе. Лобкова Ольга Владимировна

Лобкова Ольга Владимировна - воспитатель

1квалификацинная категория
Родилась:  4 мая
Образование  Среднее-специальное
Стаж педагогический:18лет,

 Педагогическое кредо: Принимать и любить каждого ребенка таким, какой он есть. Уважать в каждом ребенке личность.

 "Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, и иным - делом легким, ... но весьма немногие пришли к убеждению, что кроме терпения, врожденной способности и навыка нужны еще специальные знания". К. Д. Ушинский.

Девиз: Разум, красота, созидание.
Принципы работы: Осуществление индивидуального подхода к каждому ребенку. Развитие творческих способностей каждого ребенка.
Над какими проблемами работает:
 Развитие интереса к математике, на основе познавательной активности и любознательности.
 Способствовать формированию умения применять математические знания в нестандартных практических задачах.
Развивать мыслительные операции: аналогия, систематизация, обобщение, наблюдение, планирование.
Содействовать поддержанию интереса к математике, формированию умения трудиться в коллективе.
Конструирование из ЛЕГО-конструктора позволяет развивать логическое мышления и способность детей к наглядному моделированию. Также формируют у детей навыки самоконтроля, умения планировать свою деятельность. Планирование предупреждает ошибочные действия, способствует более четкому представлению порядка операций, что сказывается на качестве изделия ребенка, позволяет ему познать радость труда.
Проектная деятельность. Проект «Цветник». В ходе проектной работы учимся основам взаимодействия с природой (рассматривая растения не причиняя им вред). Учимся замечать красоту природы нашего края в летний период. Обращать внимание детей на сезонные изменения в природе. Воспитывать бережное отношение к природе.
Участие в методической работе дошкольного учреждения – участие в педагогических советах, семинарах, мастер-классах, конференциях, открытые просмотры, тренинги. Проведение мастер-классов, показ открытых занятий.


Другие статьи раздела: