ВНИМАНИЕ!!! Вы используете ОЧЕНЬ старую версию программы для просмотра сайтов (браузер) Internet Explorer 6. Данный сайт не поддерживает Вашу версию программы и содержимое сайта будет отображаться некорректно. Мы рекомендуем вам обновить Вашу версию программы. Загрузить новую версию Internet Explorer Или загрузить и установить один из браузеров: загрузить Google Chrome, загрузить Firefox, загрузить Opera, загрузить Safari
Яндекс.Метрика

Педагог о себе. Ермакова Татьяна Владимировна

Ермакова Татьяна Владимировна  - музыкальный руководитель.

 Родилась 24 января в Белоруссии. Закончила музыкальную школу по классу скрипки. В 1990 поступила в Мозырьское музыкальное училище на факультет академическая хоровая музыка. В 1994 году закончила, получив специальность дирижер академического хора, преподаватель. В 1996 поступила в Белорусский государственный университет культуры на факультет народная хоровая музыка(заочное обучение). В 2001году закончила, получив специальность дирижер народного хора, преподаватель хоровых дисциплин. Свою трудовую деятельность начала в Доме детского творчества. Работала преподавателем вокала и культорганизатором с 1994 года по 2002г. В 2002 году по семейным обстоятельствам переехала жить в Москву.

В ГБОУ ЦРР д/с№136 работаю с 2009года музыкальным руководителем.
Мое педагогическое кредо: Каждый ребенок уникален и талантлив по своему.
Девиз: Музыка всегда со мной!

В 2011 прошла курс обучения по авторской программе Суворовой Т.И. «Танцевальная музыка для детей». В 2012 году прошла краткосрочное обучение в Московском институте открытого образования по теме: "Развитие детского музыкального творчества"
Работаю по программе «Истоки» : Базисная программа развития ребенка-дошкольника/ Науч. ред. Л.А. Парамонова, А.Н. Давидчук, К.В. Тарасова и др. – М.: Карапуз, 1997.
Парциальные программы:
«Ладушки»/ И.Каплунова, И. Новооскольцева.// Праздник каждый день. Программа музыкального воспитания детей. – СПб.: Композитор,1999.
«В мире музыкальной драматургии» Т.Ф. Коренева – М., «Владос», 1999.
«Малыш» В.А. Петрова. Программа развития музыкальности у детей раннего возраста. – М. «Виоланта», 1998.
 « Музыкальные шедевры» Радынова О.П. Авторская программа и методические рекомендации. –М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2000.
«Топ –хлоп, малыши» Сауко Т.Н., Буренина А.И: программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет. – СПб., 2001.

Что я ценю в своей работе, самое главное, за что люблю? Ценю то, что всегда могу увидеть плод своей работы, порадоваться своим достижениям, когда что-то получается или наоборот могу провести своего рода «работу над ошибками», если что-то не так, поставить перед собой новые цели и задачи. Ведь работа музыкального руководителя у всех на виду. На своих занятиях я стараюсь создать теплую, дружественную и непринужденную атмосферу игрового общения взрослого и ребенка. Организовываю занятия таким образом, чтобы они проходили без принуждения, муштры. Ведь главное – не столько результат деятельности, отточенность движений в танце, заученная песня, сколько сам процесс музыкальной деятельности, доставляющий детям радость. Стараюсь дать возможность ребенку почувствовать уверенность в собственных силах, побудить его к творческому самовыражению под музыку.
 «Музыка, подобна дождю, словно капля за каплей просачивается в сердце и оживляет его.»(Ромен Роллан)
Если на музыкальных занятиях мои воспитанники при слушании музыки сопереживают, эмоционально отзываются, сочувствуют или радуются, значит я все делаю правильно. Когда я вижу, как они стараются правильно петь или как малыши «выставляют пяточку» я получаю огромное удовольствие и удовлетворение от своей работы.
Видеть радость в глазах детей – это счастье для меня. За это я и люблю свою работу.

Ermakova.jpg



Другие статьи раздела: